map - мы больше, чем школа английского
46-46-64
«Факел» 8 (904) 654-50-05
«Дуброва» 8 (904) 596-86-66
«Доброе» 8 (904) 596-86-68
Выберите возраст студента Дети 2-6 лет Дети 6-17 лет ОГЭ и ЕГЭ Взрослые
Главная Методика Статьи ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ для групп "I CAN SPEAK". Я УМЕЮ ГОВОРИТЬ. 1 СТУПЕНЬ ( от 6 до 10 лет )

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ для групп "I CAN SPEAK". Я УМЕЮ ГОВОРИТЬ. 1 СТУПЕНЬ ( от 6 до 10 лет )

Уважаемые родители!

Важно, чтобы Ваш ребенок  слушал аудиозапись на  диске каждый день!

Чем больше ваш ребенок  слушает диск, тем больше понимает на занятии, чем больше понимает, тем больше ему нравится  диск, чем больше нравится, тем ему больше хочется слушать.

Во время прослушивания диска необязательно сидеть перед проигрывателем. Ребенок в это время может играть, укладываться спать, собираться в школу. Все это мы называем  - РАССЛАБЛЕННЫМ ПРОСЛУШИВАНИЕМ.

Самое эффективное время для запоминания материала - перед сном.

ВАЖНО!  Не надо торопиться и позволять слушать следующий урок, пока учитель не разрешит переходить  к его прослушиванию.

Научите Вашего ребенка ставить диск самостоятельно.

Можно слушать диск в машине, во время обеда, рисования и т.д. (т.е аудиозапись может звучать просто фоном).

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ!

Старайтесь избегать произносить  фразы типа:

"Ну сколько можно слушать этот диск!" (некоторые родители таким образом могут непринужденно передать свое пренебрежительное отношение  к прослушиванию диска)

Не заставляйте детей слушать диск, отрывая их  от любимых занятий.

Не говорите: "Бросай свои игры/ мультфильмы  (и т.д.) и иди слушать диск!"

Постарайтесь избегать подобных вопросов: " А какие слова ты сегодня выучил? А как будет "заяц" по - английски? А ну-ка скажи что-нибудь по - английски?"

Нельзя требовать от ребенка перевода: "А что там на диске сейчас сказали?"

 (Помните, мы   занимаемся по беспереводной системе, прямой перевод слова или фразы является нарушением  методики и очень мешает вашему ребенку осваивать английскую речь).

БЛОКНОТЫ

У каждого ребенка должен быть свой блокнот (пожалуйста, выбирайте блокнот попрочнее).

Дома  за каждое прослушивание вы наклеиваете на страницу блокнота маленькую наклейку (или рисуете маленькое солнышко, цветочек и т.д ) и расписываетесь (это ваш родительский поинт).

На уроке учитель ставит в блокнотик фигурный штампик (это учительский поинт). Когда у ребенка набирается 10 поинтов, учитель наклеивает в блокнот с обратной стороны одну большую наклейку и расписывается.  В конце каждой части количество  БОЛЬШИХ наклеек подсчитывается, победители получают призы.

 

 

КАК РАБОТАТЬ С ДИСКОМ И КНИЖКОЙ-РАСКРАСКОЙ:

Работа с диском и книжкой-раскраской является важнейшей часть учебного процесса.

Каждый аудиоурок - это  увлекательный рассказ с заданиями, которые ребенок будет выполнять  к контрольному уроку.

В самом начале  учебного года учитель вынимают всю среднюю часть из книжки, страницы разрезаются и хранятся у учителя. Каждая новая страница выдаются учителем по мере прохождения материала. Постепенно у  ребенка собираются все листы книжки.

В верхнем правому углу  контрольного листа  дети   пишут свои имена на английском языке (на первом контрольном уроке это делается вместе с учителем).

На первом уроке учитель выдает ребенку книжку-раскраску, но не целиком, а только обложку с Контрольным листом и первый лист, соответствующий первому аудиоуроку.

После того, как на всех листах раскраски учителем проставлен значок-сердечко (т.е когда сданы все задания),  ребенок получает последний листок "комикс" (комикс -факультативная часть, выдается как бонус).

ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОМУ УРОКУ.

1. Ребенку выдается  контрольный листок  (всего их 15:  в первой части - 8 и во второй части -7).

2. Ежедневно ребенок слушает текущий аудиоурок. Постарайтесь оборудовать ребенку его рабочее место. При прослушивании диска листочек с контрольными заданиями может быть перед глазами ребенка (можно прикрепить листочек на стену, шкаф).

3. Накануне Контрольного урока (а лучше за два-три дня до контр. урока), родителям следует усадить ребенка с книжкой и цветными карандашами перед проигрывателем и предложить ему выполнить задания.

Если ребенок допустил ошибку, родители могут указать ему на это (но не подсказывать правильный вариант), и помогают найти на диске нужное место, чтобы ребенок самостоятельно исправил эту ошибку.

Чтобы проконтролировать, как ребенок запомнил песенку, перед названием каждой песенки (на лестнице и на пальме) стоит номер урока и номер задания, в котором звучит песня, после названия - номер трека с ее записью. Песенки к контрольному уроку надо заучивать.

4. Подсчет фраз:

Обратите внимание, что на некоторых страницах внизу изображена дорожка с тремя  кружочками. В них надо вписать числа, соответствующие количеству услышанных фраз на аудиоуроке.

ВНИМАНИЕ! Дети считают фразы сами, это очень важно. Сколько насчитали, столько в кружочек записали. Не считайте фразы за своего ребенка!

5. Книга благодарностей.

Ребенок должен научить своих родных, знакомых говорить определенные фразы. Каждый, кого ребенок научил, расписывается  в "Книге благодарностей" и получает дополнительный поинт.

 

КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК.

Учитель проверяет правильность выполнения заданий на контрольном уроке.

Если задания выполнены правильно и ребенок без труда отвечает на вопросы учителя, учитель рисует в углу странички сердечко и расписывается.

Если есть ошибка, учитель отмечает это место галочкой. Это означает, что дома требуется прослушать  эту часть урока еще раз.

Родители проверяют отметки в книжке, и если нужно,  организовывают прослушивание еще  раз, чтобы устранить ошибку.

Если задание исправлено, учитель рисует сердечко и расписывается.

О ЧТЕНИИ. Текст в рабочей тетради не предназначен для обучения чтению на этом этапе. Это задача следующей ступеньки: "I CAN READ".   На данном этапе дети только знакомятся с графическим образом английских букв. Не заставляйте своих детей читать слова в рабочей тетради на данном этапе обучения!