map - мы больше, чем школа английского
46-46-64
«Факел» 8 (904) 654-50-05
«Дуброва» 8 (904) 596-86-66
«Доброе» 8 (904) 596-86-68
Выберите возраст студента Дети 2-6 лет Дети 6-17 лет ОГЭ и ЕГЭ Взрослые
Главная Дошкольники

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста

 

В своем деле мы используем  большое количество методик и собственных многолетних наработок - подборку того, что действительно мотивирует детей, нравится им, и соответственно, дает быстрые и прочные результаты. Разрабатывая программу, мы учитывали психофизиологические особенности дошкольников. В первую очередь мы ориентировались на непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу и на игру как на основной вид деятельности.

 

Учет особенностей детей дошкольного возраста

 

Дети дошкольного возраста: На занятиях мы:
  • активно приобретают социальный опыт, испытывают потребность в общении
  • занимаемся только в мини-группах, в которых возможны  коллективные игры со сверстниками; ролевые диалоги,  командные соревнования
  • при первом знакомстве могут не сразу открыться новому преподавателю, могут плохо идти на контакт
  • уделяем каждому ребенку максимум внимания, налаживаем эмоциональный контакт, создаем нужный микроклимат для успешной, дружной и комфортной совместной работы
  • испытывают большую потребность в движении
  • не сидим за партами, часто  передвигаемся по аудитории, играем в подвижные игры,  танцуем под музыку, водим хороводы
  • непроизвольное внимание преобладает над произвольным вниманием
  • часто меняем виды деятельности (каждые 2-3 мин.): поем, танцуем, рисуем, смотрим короткие мультфильмы, делаем зарядку, играем в подвижные игры, т. е. делаем  уроки максимально насыщенными и получаем возможность концентрироваться непосредственно на учебном процессе, не отвлекаясь на восстановление дисциплины
  • отталкиваясь от непроизвольности детского внимания, уделяем большое внимание развитию умения концентрировать его. Этому способствует наличие в программе большого числа развивающих игр
  • легко погружаются в языковую среду
  • русский язык используем только на первых занятиях для создания нужного микроклимата в группе. Как только «ключик к каждому ребенку подобран», мы полностью переходим на английский. Но на понятый английский
  • не воспринимают непонятные, ничем не подкрепленные слова
  • каждое новое слово подкрепляется игрушкой, картинкой либо жестами
  • только когда лексический материал прочно усвоен, переходим к новому материалу, одновременно повторяем пройденный 
  • соглашаются заниматься только тем, что им интересно
  • подбираем увлекательный, интересный, вызывающий сильные эмоции материал