map - мы больше, чем школа английского
46-46-64
«Факел» 8 (904) 654-50-05
«Дуброва» 8 (904) 596-86-66
«Доброе» 8 (904) 596-86-68
Выберите возраст студента Дети 2-6 лет Дети 6-17 лет ОГЭ и ЕГЭ Взрослые
Главная Методика Статьи Особенности обучения английскому детей по ступени I can sing

Особенности обучения английскому детей по ступени I can sing

Особенности обучения английскому детей по ступени I can sing

- Бывает, что ребенок отказывается слушать диск. Что с этим делать родителям?

- Происходит это как правило, если родители допускают какую-то ошибку. Например, заставляют ребенка слушать диск. Есть такой прием, он называется «уши сами придут». Когда родитель говорит ребенку: «Ты знаешь, я прочитал(а) в интернете, что это необыкновенный диск, и если его регулярно слушать, то можно заговорить по-английски. А я всю жизнь мечтала говорить по-английски. Ты не могла бы мне одолжить этот диск на пару недель?» Ребенок с удовольствием одолжит вам этот диск, потому что он ему не нравится. Вы берете этот диск, идете в другую комнату и ставите диск чуть-чуть громче, чем в этом есть необходимость. Как правило «уши приходят сами». Либо они ходят по коридору, либо сидят в соседней комнате, либо заходят к вам в комнату. Если этого не происходит, то в любом случае ребенок будет слушать то, что слушатете вы. И в какой-то момент все равно это будет становиться все понятнее и понятнее, а в тот момент, когда ребенок будет понимать , что звучит на этом диске, он наверняка попросит диск обратно. Самое главное, снова не испортить положительное отношение к диску.

- Сколько должна длиться отработка одной конструкции?

- Здесь нет четких рамок, так как все дети с разной скоростью усваивают материал. Более того, когда мы работаем по ступени I can sing мы даже не вводим материл дозированно. Мы весь материал, предназначенный для первой части, вводим сразу же на первых занятиях. И мы постоянно проговариваем одни и те же конструкции. Какой-то ребенок начинает говорить уже на первых уроках. Есть дети, которые на протяжении всего учебного года не скажут вам ни одного слова. Но если при этом они включены, если они понимают, о чем идет речь, если они занимаются с увлечением, значит они материалом уже владеют, но пока на пассивном уровне. Некоторые дети не говорят на уроках, но при этом говорят дома с игрушками. Иногда бывает так, что ребенок очень активен на уроках, но не демонстрирует эту активность дома, потому что дома нет языковой среды, где бы он мог себя проявить. Поэтому, нужно подходить индивидуально к каждому ребенку. Как только вы видете, что ребенок пользуется той или иной конструкцией или хотя бы ее понимает, значит он ее усвоил. Но это не причина забыть ее. Любая фраза, которую вы ввели, должна повторяться регулярно. Желательно каждый день в разных ситуациях.

Оригинал здесь