Дети дошкольного возраста: |
На занятиях мы: |
- активно приобретают социальный опыт, испытывают потребность в общении
|
- занимаемся только в мини-группах, в которых возможны коллективные игры со сверстниками; ролевые диалоги, командные соревнования
|
- при первом знакомстве могут не сразу открыться новому преподавателю, могут плохо идти на контакт
|
- уделяем каждому ребенку максимум внимания, налаживаем эмоциональный контакт, создаем нужный микроклимат для успешной, дружной и комфортной совместной работы
|
- испытывают большую потребность в движении
|
- не сидим за партами, часто передвигаемся по аудитории, играем в подвижные игры, танцуем под музыку, водим хороводы
|
- непроизвольное внимание преобладает над произвольным вниманием
|
- часто меняем виды деятельности (каждые 2-3 мин.): поем, танцуем, рисуем, смотрим короткие мультфильмы, делаем зарядку, играем в подвижные игры, т. е. делаем уроки максимально насыщенными и получаем возможность концентрироваться непосредственно на учебном процессе, не отвлекаясь на восстановление дисциплины
- отталкиваясь от непроизвольности детского внимания, уделяем большое внимание развитию умения концентрировать его. Этому способствует наличие в программе большого числа развивающих игр
|
- легко погружаются в языковую среду
|
- русский язык используем только на первых занятиях для создания нужного микроклимата в группе. Как только «ключик к каждому ребенку подобран», мы полностью переходим на английский. Но на понятый английский
|
- не воспринимают непонятные, ничем не подкрепленные слова
|
- каждое новое слово подкрепляется игрушкой, картинкой либо жестами
- только когда лексический материал прочно усвоен, переходим к новому материалу, одновременно повторяем пройденный
|
- соглашаются заниматься только тем, что им интересно
|
- подбираем увлекательный, интересный, вызывающий сильные эмоции материал
|