map - мы больше, чем школа английского
46-46-64
«Факел» 8 (904) 654-50-05
«Дуброва» 8 (904) 596-86-66
«Доброе» 8 (904) 596-86-68
Выберите возраст студента Дети 2-6 лет Дети 6-17 лет ОГЭ и ЕГЭ Взрослые
Главная Методика Статьи ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ГРУПП "I CAN SING. GAMES". "Я УМЕЮ ПЕТЬ. ИГРЫ." (от 3 до 6 лет)

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ГРУПП "I CAN SING. GAMES". "Я УМЕЮ ПЕТЬ. ИГРЫ." (от 3 до 6 лет)

1. Необходимо изготовить "ВОЛШЕБНУЮ" КОРОБКУ. Эта коробка будет храниться у Вас дома.

Берем  любую обычную коробку из под обуви, посуды и т.д. (размер коробки должен быть  достаточным для 10 небольших игрушек). Коробка может быть любой формы. Украшаем ее наклейками, рисунками, самоклеющейся бумагой.

2. В коробку складываем диск с аудиозаписью, книжку, 4 игрушки (медведь, заяц, собака и лягушка).  

Как только на уроке появляются новые игрушки,  в коробку помещаем  картинки (вырезаем их вместе с ребенком по контуру из Вашей книжки), но время от времени  ночью эти картинки начинают превращаться в настоящие игрушки, т.е мы незаметно для ребенка "волшебным образом" постепенно заменяем  картинку на игрушку (список игрушек будет постепенно размещаться на стенде).

ВАЖНО! В коробке   должны находиться   только новые игрушки, с которыми Ваш ребенок не играл раньше и только такие, какие на данном этапе обучения используются на наших занятиях (пожалуйста, следите за списком игрушек на моем стенде).

По мере прохождения программы Вы будете добавлять  в коробку новые картинки, а затем "превращать" их в игрушки.

3. Коробка закрывается крышкой и ставится так, чтобы ребенок видел коробку, но не мог  ее достать.

 4. Такую коробку с игрушками  нельзя выдавать на весь день -  поиграли и  убрали обратно на шкаф.

Некоторые дети могут просить  достать коробку несколько раз в день. В этом случае, ищем повод за что похвалить, чтобы  достаем коробку. В тот момент, когдаребенок играет в игрушки из коробки, можно включить  аудиоурок.

ВАЖНО Когда Ваш  ребенок играет с игрушками из коробки и рассматривает книжку,  лучше оставить его наедине  с книжкой и  игрушками.

5. Каждый день ребенок слушает только ту  часть  диска, которая на данном этапе обучения используется на уроке (см. объявления, какую часть слушать.

6. Коробку нельзя доставать по первому требованию ребенка. Выдача коробки  происходит в виде поощрения. Например: "Какой ты молодец, сам завязал шнурки (убрал свои игрушки, все скушал, слушаешься маму, папу и т.д.)! Такой девочке / мальчику можно достать коробку!"

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Помните, чем больше ваш ребенок  слушает диск, тем больше понимает на занятии, чем больше понимает, тем больше ему нравится  диск, чем больше нравится, тем ему больше хочется слушать.

Очень хорошо слушать диск перед сном (расслабленное слушание).

ВАЖНО!  Не надо торопиться и позволять слушать следующую часть, пока учитель не разрешит переходить  к ее прослушиванию.

Можно организовать прослушивание аудиоматериала в определенное время (например, в 20.00 каждый день), или слушать на ночь,     или Вы можете слушать диск в машине, как фон во время рисования, лепки и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ!

1. Старайтесь избегать фраз типа:

"Ну сколько можно играть с этими игрушками!"

" Ну сколько можно слушать этот диск!"

2. Не заставляйте детей слушать диск, отрывая их от любимых занятий.

Не говорите: "Бросай свои мультфильмы  (и т.д.) и иди слушать диск!"

Примените всю свою изобретательность, чтобы слушание аудиоурока дома стало любимым занятием для ребенка и было бы связано только с положительными эмоциями.

3. Недопустим контроль, типа: " А какие слова ты сегодня выучил? А как будет "кошечка" по- английски? А ну-ка скажи что-нибудь по - английски?" "А что там на диске сказали?"

Помните, мы  занимаемся по беспереводной системе, прямой перевод слова или фразы является нарушением  методики и  на первых порах (до 9 лет) мешает нам осваивать английскую речь.

Наберитесь терпения и ждите, когда ваш ребенок начнет говорить английские слова и фразы. У всех детей период накопления словарного запаса разный, т.е. кто-то из детей будет все повторять уже со 2-3 занятия, а кому-то из детей  необходимо несколько месяцев, чтобы начать говорить на другом языке.

Помните, что на ступени I CAN SING - дети только накапливают свой словарный запас, главное для них  сейчас - понимать учителя и правильно реагировать в ходе занятия,  принимать участие в играх.

Текст, который звучит на аудиодисках, записан в Ваших пособиях на стр.4-10.